Гарантия и сервис

Гарантийные сроки на изделия, изготавливаемые нашим предприятием устанавливаются в соответствии с действующими техническими нормативно-правовыми актами на продукцию, а также на основании данных, полученных в ходе тридцатилетнего опыта производства и гарантийного обслуживания смесителей.

Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с момента продажи изделия, и только при условии соблюдения правил установки, эксплуатации и ухода. Он составляет:

  • - 2 года для смесителей всех типов (6 месяцев для изделий, применяющихся в общественной или промышленной сфере деятельности);
  • - 6 месяцев для комплектующих всех видов, входящих в состав изделия: шланг в металлической оплетке, душевая трубка, излив, аэратор (3 месяца для комплектующих, применяющихся в общественной или промышленной сфере деятельности).

Гарантийный срок хранения смесителя – 18 месяцев со дня изготовления. В случае превышения срока хранения смесителя, необходимо вызвать специалиста сервисного центра, который осуществит сервисные работы по замене комплектующих, утративших свои технические свойства, по отдельно заключенному договору. В этом случае, в гарантийный талон изделия вносится отметка, позволяющая продлить срока хранения смесителя, на новый период. 

Мы осуществляем полный входной контроль покупных комплектующих деталей и изделий, применяющихся для производства наших смесителей. 

Все изделия, изготовленные нашим предприятием, проходят проверку на гидравлическом стенде с испытательным давлением воды 0,9МПа.

Сведения о гарантийных обязательствах производителя содержатся в паспорте изделия. В обязательном порядке указываются: дата изготовления, срок службы, срок гарантии и ставится печать специалиста производившего контроль испытаний готовой продукции. К паспорту в обязательном порядке прилагается гарантийный талон, содержащий необходимую информацию о приобретенном изделии, а также данные о производителе и сервисном центре. 

Для действия гарантийных обязательств по смесителям, которые были установлены строительными организациями на объектах строительства, необходимо при вводе в эксплуатацию объекта произвести заполнение гарантийного талона на смеситель. Обязательно требуется указать: номер и дату накладной приобретения смесителя. Данный учет на предприятии ведется по номерам паспортов и накладным с указанием организации покупателя и места отгрузки продукции.

Способы обращения клиента по факту неисправностей:


По вопросам гарантии обращайтесь по телефону, либо по электронной почте (во вкладке «Контакты»), а также, посредством вкладки: «Обратная связь».

В случае неисправности изделия Вы можете:

1. Для физических лиц:

  • a. заполнить форму, которая находится ниже, и отправить по электронной почте;
  • b. отправить заявку, прикрепив форму заявки (вкладка «Обратная связь»);
  • c. позвонить по телефону и оставить заявку.

2. Для юридических лиц:

  • a. заполнить форму, которая находится ниже, и отправить по электронной почте;
  • b. отправить заявку, прикрепив форму заявки (вкладка «Обратная связь»);

Что необходимо указывать при подаче заявок:

Для физических лиц:

  • - в каких условиях используется смеситель: общественной, промышленной сфере деятельности, либо какой иной;
  • - № паспорта изделия;
  • - модель смесителя;
  • - магазин, в котором был приобретен смеситель; либо название строительной организации, которая установила смеситель на объекте;
  • - дата покупки (берется из чека);
  • - дата изготовления (берется из паспорта);
  • - ФИО заявителя.

Для юридических лиц:

  • - в каких условиях используется смеситель: общественной, промышленной сфере деятельности, либо какой иной;
  • - № паспорта изделия;
  • - модель смесителя;
  • - магазин, в котором был приобретен смеситель, либо название строительной организации, которая установила смеситель на объекте;
  • - дата покупки (берется из чека);
  • - дата изготовления (берется из паспорта);
  • - название организации.

При прибытии специалиста для проведения гарантийного ремонта, необходимо предъявить следующие сопроводительные документы: кассовый чек и подписанный покупателем правильно заполненный гарантийный талон (с указанием даты продажи, модели изделия и четко различимой печати продавца). Для юридических лиц, вместо кассового чека должна предоставляться накладная.